суббота, 1 мая 2010 г.

Добрый день, друзья!

Приглашаю Вас заглянуть на сайт http://www.ihappyforever.com/ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Кто я такой?

Меня зовут Олег. В Канаду приехал в 2001 году из Украины.


Родился и вырос в Советском Союзе. Жил, учился в школе в закрытом военном городке ракетных войск, недалеко от Москвы. Самая яркая мечта детства – вырваться из городка на "волю" в Канаду, скакать с верным индейцем Виннету рука об руку, метко стрелять в глаз белке, жить в вигваме. Увы, все эти благородные индейцы, отважные следопыты давным-давно канули в лету вместе с киностудией "Дефа". Сегодняшняя молодежь не видела тех фильмов. А жаль! Ведь в советские времена это был настоящий глоток удивительных Приключений. Югослав Гойко Митич, снимающийся в роли индейца на германской студии, был для нас кумиром номер один! Потому что он - Чингачгук! И мы любили его, потому что для нас он воплощал образ самого настоящего благородного индейца. Подавляющее большинство мальчишек нашего двора, и я в том числе, мечтали: вот вырасту и буду такой, как Чингачгук.

Индеец из юношеской мечты - это атлет и благородный воин. Поэтому после школы, выбирая между институтом физической культуры и военным училищем ракетных войск стратегического назначения, я выбрал последнее. Честно служил в СССР офицером 12 лет. С возрастом меняемся мы и наши мечты вместе с нами, поэтому после развала Советского Союза исполнил еще одну свою мечту – стал бизнесменом. Еще будучи офицером, ходил на курсы бухгалтеров. После увольнения из армии по собственному желанию несколько лет был директором собственной фармацевтической компании по оптовой продаже медикаментов.

С появлением программы иммиграции в Канаду моя детская мечта - соприкоснуться с жизнью и культурой индейцев Северной Америки - осуществилась.

В настоящее время я зарегистрирован в Канадском индейском центре в Торонто, чтобы, изучив культуру и традиции этого народа, осуществить следующую БОЛЬШУЮ МЕЧТУ - создать собственный Центр. Мой Центр позволит таким же мечтателям, как и я, увидеть простой , суровый, но зато естественный быт индейцев; услышать их музыку, песни и легенды; почувствовать, кто такие индейцы, жившие в реальной жизни тогда, и чем они живут сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий