суббота, 8 мая 2010 г.

Я Волшебница


Сколько помню себя всегда мечтала.. .


Мечты мои были совершенно несбыточными:

Стать волшебницей, научиться лечить людей волшебным способом - не касаясь руками, писать сказки и жить в Канаде. Я часто видела волшебные сны о полётах, сны о том, как учу летать других.

Много времени прошло с тех пор как пятилетняя девочка, в день своего рождения мечтала, глядя на хрустальное кружево московских мартовских сугробов, обо всех этих невозможных вещах.... .

Помните как в книге Льюиса Кэрролла говорится, что можно поверить во множество невозможных вещей ещё до завтрака?

А впрочем, угадывать предстоящие события и находить пропавших я начала ещё с детства.

После учёбы в мединституте выбрала специальность иглотерапевта - чтобы работать с энергией акупунктурных каналов. А вскоре овладела и техникой лечения на расстоянии.

Удивительные вещи происходили в моей жизни с удивительной же частотой: Я стала сотрудницей лаборатории Биоэлектроники им. А.С.Попова - местом, где обучали и исследовали возможности людей с паранормальными способностями.

Я познакомилась с Порфирием Ивановым, доктором Галиной Шаталовой, докторами Стрельниковой и Толкачёвым. Если не знаете, то все эти люди предлагали не лечить организм а оздоравливать его нетрадиционными методами. И делали это чрезвычайно успешно.

Все они с большой охотой делились своими уникальными открытиями и знаниями.

Как-то само собой получилось что я стала писать сказки, рассказы и притчи. Некоторые из них уже опубликованы.

Мои пациенты во множестве излечивались от неизлечимых недугов без таблеток и микстур.

Теперь очень часто люди стали обращаться за советом как поступить в той или иной жизненной ситуации. Получалось по фотографии прочесть характер и таланты человека даже в самом юном возрасте. А значит я СТАЛА ВОЛШЕБНИЦЕЙ КАК ТОГО И ХОТЕЛА!

Но мои мечты не закончились. Я продолжаю мечтать и задумываться о новых невероятных и интересных делах, которые хочется успеть сделать в этой жизни например: Как помочь другим тоже стать волшебниками......

И вам желаю: Мечтать о невыполнимом, делать реальным то, что кажется невероятным для других, УСПЕХА ВАМ, МОИ ДРУЗЬЯ, ПАЦИЕНТЫ, КОЛЛЕГИ!

Елена Мельникова

Торонто, Май 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий