воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Крик души - гель Алоэ Вера вернул нам дочь!МНЕ НИКОГДА НЕ ЗАБЫТЬ дату 29.9.2006 г. ... Молодая, приветливая врач серьезно произнесла: «Пани Гудцова, у меня для Вас очень неприятное сообщение, у Катеньки где-то в организме, вероятно, находится опухоль и от нее пошли метастазы в легкие…». Я выкрикнула: «Вы это серьезно? Это неправда, этого не может быть, у нее ведь только температура и кашель… покажите мне этот снимок, я хочу сама увидеть». Врач со словами, что все равно я там ничего не увижу, потому что легкие поражены на 75 %, показала мне снимок на свет, падающий из окна, и … я медсестра, поэтому увидела все собственными глазами … я не понимала, откуда это взялось у нее? Легкие почти полностью покрыты словно какой-то плотной белой тенью и связанными между собой узелками. Врач тихим голосом медленно произнесла: «Катенька должна быть немедленно госпитализирована, в отделении онкологии в Брно вас уже ожидают, все согласовано, только скажите, вы хотите, чтобы вас отвезли санитарной машиной или вы отвезете ее сами?» Здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий