четверг, 2 декабря 2010 г.

Мир в моём сердце! Мир Вашему сердцу!


Сегодня получил письмо от моего друга Дмитрия из Нью-Йорка. В этом письме «Монолог Тряпичной куклы...». Мне запомнилась эта фраза:


«Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «мне жаль», «прости меня» , «пожалуйста» и «спасибо» и все те слова любви, которые ты знаешь.

Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения.»

Это созвучно с тем, о чём я думаю ежедневно. И я хочу сказать Вам, мои друзья, – Я люблю ВАС! Мне жаль, простите меня, пожалуйста и спасибо Вам!

28 ноября был с друзьями на фестивале североамериканских индейцев и сделал 10-ти минутное видео. В этом видео я говорю о том, что чувствую. Вы, мои друзья, важны для меня здесь и сейчас!

Моё видео в youtube для Вас:

Мир в моём сердце! Мир Вашему сердцу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий